Вы можете добавить активность в приложение двумя способами: настроив автоматическую синхронизацию и вручную.
⚠️Обратите внимание, функция добавления активности вручную есть не во всех челленджах. Уточните у организаторов, есть ли в вашем челлендже эта опция. Если нет, все шаги и тренировки будут загружаться с помощью синхронизации.
Если настроили синхронизацию
При синхронизации активность автоматически добавляется в приложение и информация по ней отображается в разделе «Мой профиль».(Чтобы попасть в «Мой профиль», нужно кликнуть на круглую иконку с вашим фото в верхнем правом углу главного экрана).Шаги добавляются только автоматически — во время синхронизации смартфона или фитнес-трекера с приложением. Вручную их добавить нельзя.
Если все ваши активности синхронизируются автоматически, их подтверждение не требуется.
ВАЖНО: данные о тренировках поступают в приложение из ваших фитнес-трекеров и гаджетов не напрямую, а опосредованно — через сервисы Google Fit (для телефонов Android) и Здоровье/Apple Health (для iPhone).
(Google Fit можно использовать как самостоятельный фитнес-трекер, если включить режим «Отслеживать тренировку»)
Будьте внимательны, если активности были добавлены в эти фитнес-трекеры вручную или были откорректированы, они не будут подгружены в приложение при синхронизации. Так как эти данные могли быть искажены при загрузке в исходный трекер.
Если вносите вручную
Активности, вносимые вручную, нужно подтверждать изображениями на которых видны детали тренировки.
Особенно это касается добавленных вручную тренировок с экстремальными показателями — например, 10 км плавания за час, 100 км бега за 2 часа и т.д.
Что нужно для подтверждения?
К каждой вносимой вручную активности необходимо прикрепить скриншот, фото спортивного трекера или гаджета на котором должны быть отражены следующие данные активности:
- тип тренировки
- дата;
- время начала;
- длительность ( или время окончания);
- дистанция, если в активности она необходима;
очень желательны:
- пульс;
- количество сожжённых килокалорий.
Допускается фото тренажера с дисплеем, где указаны детали активности (например, на некоторых велотренажерах/беговых дорожках бывают дисплеи, где отображаются данные тренировки).
На таком фото также должно присутствовать подтверждение даты и времени совершения активности (например часы, на экране которых видна информация)Если желаете дополнить картину, можете также добавить фото, которое свидетельствует о вашем присутствии на тренировке и выполнении активности.
Например:
- селфи с занятия (там, где не удобно снять себя во время занятия, например, на плавании, допускается селфи из раздевалки)
- ваше фото со стороны во время тренировки (можно попросить тренера или кого-то еще сфотографировать вас)
⚠️Скриншот/фото с данными активности - необходимое условие. Активности без таких подтверждений могут быть удалены модераторами без уведомления участника
⚠️Скриншот /фото с данными активности должны быть уникальными. Нельзя подтверждать разные тренировки одним и тем же изображением как у одного, так и у разных участников. Такие активности тоже могут быть удалены, если на них поступят жалобы.
⚠️Если вы заметили, что у коллеги недостаточно убедительное подтверждение активности или показатели его тренировки нереалистично большие, вы можете отправить ее на проверку модератору. Для этого нужно нажать на троеточие в правом верхнем углу блока с активностью и выбрать из списка действий пункт «Пожаловаться». После 3 жалоб участник получит анонимное уведомление с просьбой проверить свою активность на корректность. Если активность соберет 5 жалоб, то она отправится на проверку модераторам.
ВАЖНО:
Активности, на которые поступает много жалоб, отправляются на модерацию в первую очередь.
Если активность нарушает правила подтверждения (одно и то же изображение повторяется в нескольких активностях, изображение не соответствует типу активности) модератор удаляет ее без объяснения причин.
Если загружена активность с экстремальными значениями или время тренировки не соответствует дистанции, модераторы также могут удалить такую активность.