Активность в приложении (Справка для базовых проектов)

Как модерируются активности?

Мы за честность по отношению друг к другу! Каждая активность должна быть подтверждена. Важно учитывать только активное время тренировки, исключая время отдыха.

Внутри приложения есть социальный мониторинг. Он работает по двум сценариям:
  1. При нажатии на 3 точки рядом с активностью участника появляется кнопка «Пожаловаться». Жалоба автоматически отправляется модераторам, которые проверяют активность.
  2. В разделе «Чаты» есть чат поддержки, где вы можете написать об ошибках пользователей. Эта информация также передается модераторам, которые проверяют активность.

При несоблюдении правил проекта модератор может:
  1. Удалить активность участника, если она не подтверждена трекером.
  2. Предупредить участника о правилах внесения активности.
  3. Удалить участника за систематическое нарушение правил.

⚠️ Обратите внимание на то, что у каждой активности есть свои ограничения на внесение. Подробнее о минимальных и максимальных значениях вы можете узнать в разделе «Как рассчитываются заряды?»
⚠️ Важно не писать жалобы в общем чате — это ведет к демотивации участников. Обращайтесь с этим в чат поддержки, вам оперативно помогут.