Как настроить автоматическую синхронизацию
Данные о тренировках поступают в Stayfitt из приложений Health Connect (для телефонов Android) и Здоровье/Apple Health (для iPhone).Приложение Здоровье/Apple Health или Health Connect может считать шаги за день, принимать активности и тренировки из любых приложений спортивных трекеров и гаджетов и затем передавать эти данные в Stayfitt.
Синхронизация через Apple Health и Health Connect (ex. Google Fit)

Синхронизация и загрузка тренировок и активностей из Здоровье/Apple Health и Health Connect происходит каждый раз, когда вы заходите в Stayfitt.
Количество шагов синхронизируется один раз в сутки в конце дня и загружается сразу за весь день. Иногда из-за разницы в часовых поясах количество шагов за день в Stayfitt может отличаться от количества шагов в Здоровье/Apple Health или Health Connect — это не страшно, шаги не потеряются и загрузятся в следующий день.
Загрузка активностей из Polar и Garmin

Как настроить автоматическую синхронизацию для iPhone
Шаг 1. Убедитесь, что в Stayfitt у вас включена синхронизация с приложением Здоровье/Apple Health
- Перейдите на экран «Настройки» в приложении Stayfitt
- Далее — «Трекеры»
- Тумблер для Apple Health должен быть включен

Шаг 2. Настройте передачу активностей из приложения Здоровье/Apple Health
- Найдите иконку приложения Здоровье/Apple Health на экране вашего iPhone и откройте приложение
- Нажмите на иконку вашего профиля в правом верхнем углу экрана
- Нажмите на вкладку Приложения/Apps
- Найдите приложение Stayfitt в списке и перейдите во вкладку приложения
- Проверьте, что тумблеры всех активностей включены

Данные этих активностей будут автоматически загружаться из Apple Health в Stayfitt.
Синхронизация и загрузка тренировок и активностей из Здоровье/Apple Health происходит каждый раз, когда вы заходите в Stayfitt.
Количество шагов синхронизируется один раз в сутки в конце дня и загружается сразу за весь день. Иногда из-за разницы в часовых поясах количество шагов за день в Stayfitt может отличаться от количества шагов в Здоровье/Apple Health — это не страшно, шаги не потеряются и загрузятся в следующий день.
Шаг 3. Добавьте ваши спортивные приложения или девайсы в Apple Health
Вы можете подключить ваши спортивные гаджеты к этой программе и все данные активностей и тренировок будут автоматически передаваться в Stayfitt. Кстати, данные могут быть синхронизированы не сразу — такое иногда бывает, нужно подождать.Как настроить автоматическую синхронизацию для Android
Шаг 1. Скачайте и установите приложение Health Connect (Здоровье и спорт) из Google Play.
Шаг 2. Настройте передачу активностей из приложения Health Connect:
- Откройте приложение «Health Connect».
- Нажмите Разрешения для приложения и выберите наше приложение.
- Включите параметр «Разрешить все».
Шаг 3. Настройте синхронизацию в нашем приложении:
- Перейдите в «Настройки» и откройте раздел «Справка».
- Включите тумблер «Health Connect».
Шаг 4. Инициируйте передачу данных:
- Откройте ваш трекер и потяните вниз, чтобы обновить данные.
Шаг 5. Проверьте активности в Health Connect:
- Откройте Health Connect → «Данные и доступ» → «Активность» → «Посмотреть все категории».
- Выберите тип активности и сверьте данные.
⚠️Обратите внимание:
- Ваш трекер должен быть привязан к аккаунту Google.
- Health Connect необходимо связать с вашим трекером: откройте раздел «Разрешения для приложений» в Health Connect и выберите ваш трекер в предложенном списке.
- В Health Connect должны быть выставлены приоритеты для трекера (самый верхний в списке).
- Health Connect должен быть подключен к нашему приложению.
- Google Fit не должен быть подключён к Health Connect.
Как добавить активность вручную
- Открыть вкладку «Активность»
- Нажать на кнопку «Добавить активность вручную»
И внести данные вручную:
- Тип активность — вид спорта для тренировки,
- Начало и Окончание — чтобы мы точно зафиксировали время тренировки,
- Дистанция — количество километров, сделанных за тренировку,
- Фотография — селфи или скриншот из спортивного трекера, чтобы подтвердить тренировку.
⚠️Обратите внимание: Можно внести активность максимум за сегодняшний и вчерашний день, но не ранее.
⚠️Обратите внимание: Если вы заметили ошибку в активности вашего коллеги, вы можете отправить активность на проверку, нажав на троеточие в левом верхнем углу блока с активностью.