Шаг 1. Скачайте и установите приложение Health Connect (Здоровье и спорт) из Google Play.
Шаг 2. Настройте передачу активностей из приложения Health Connect:
Шаг 3. Настройте синхронизацию в нашем приложении:
Шаг 4. Инициируйте передачу данных:
Шаг 5. Проверьте активности в Health Connect:
Шаг 2. Настройте передачу активностей из приложения Health Connect:
- Откройте приложение «Health Connect».
- Нажмите Разрешения для приложения и выберите наше приложение.
- Включите параметр «Разрешить все».
Шаг 3. Настройте синхронизацию в нашем приложении:
- Перейдите в «Настройки» и откройте раздел «Справка».
- Включите тумблер «Health Connect».
Шаг 4. Инициируйте передачу данных:
- Откройте ваш трекер и потяните вниз, чтобы обновить данные.
Шаг 5. Проверьте активности в Health Connect:
- Откройте Health Connect → «Данные и доступ» → «Активность» → «Посмотреть все категории».
- Выберите тип активности и сверьте данные.
Как выглядит цепочка для загрузки активностей из вашего трекера:
Трекер (приложение от смарт-часов и смарт-браслетов) → Health Connect → наше приложение.
⚠️Важно:
- Ваш трекер должен быть привязан к аккаунту Google.
- Health Connect необходимо связать с вашим трекером: откройте раздел «Разрешения для приложений» в Health Connect и выберите ваш трекер в предложенном списке.
- В Health Connect должны быть выставлены приоритеты для трекера (самый верхний в списке).
- Health Connect должен быть подключен к нашему приложению.
- Google Fit не должен быть подключён к Health Connect.