Stayfitt. Help. Android

Как настроить синхронизацию для Health Connect (Android)

Шаг 1. Скачайте и установите приложение Health Connect (Здоровье и спорт) из Google Play.

Шаг 2. Настройте передачу активностей из приложения Health Connect:
  • Откройте приложение «Health Connect».
  • Нажмите Разрешения для приложения и выберите наше приложение.
  • Включите параметр «Разрешить все».

Шаг 3. Настройте синхронизацию в нашем приложении:
  • Перейдите в «Настройки» и откройте раздел «Справка».
  • Включите тумблер «Health Connect».

Шаг 4. Инициируйте передачу данных:
  • Откройте ваш трекер и потяните вниз, чтобы обновить данные.

Шаг 5. Проверьте активности в Health Connect:
  • Откройте Health Connect → «Данные и доступ» → «Активность» → «Посмотреть все категории».
  • Выберите тип активности и сверьте данные.

Как выглядит цепочка для загрузки активностей из вашего трекера:

Трекер (приложение от смарт-часов и смарт-браслетов) → Health Connect → наше приложение.

⚠️Важно:

  • Ваш трекер должен быть привязан к аккаунту Google.
  • Health Connect необходимо связать с вашим трекером: откройте раздел «Разрешения для приложений» в Health Connect и выберите ваш трекер в предложенном списке.
  • В Health Connect должны быть выставлены приоритеты для трекера (самый верхний в списке).
  • Health Connect должен быть подключен к нашему приложению.
  • Google Fit не должен быть подключён к Health Connect.