Активность в приложении (Справка для базовых проектов)

Как настроить автоматическую синхронизацию?

Данные о тренировках поступают в Stayfitt из трекеров Health Connect (для Android), Здоровье/Apple Health (для iPhone), Polar Flow (для iPhone, Android и Android без сервисов Google) и Garmin Connect (для iPhone, Android и Android без сервисов Google). 

Синхронизация шагов тренировок и активностей происходит каждый раз, когда вы открываете приложение Stayfitt.

Количество шагов синхронизируется ежедневно и загружается в профиль сразу за весь день. Иногда количество шагов в виджете на главном экране «Активность» может отличаться от количества шагов в Health Connect, Здоровье/Apple Health, Polar Flow или Garmin Connect. Но шаги не потеряются, они полностью загрузятся на следующий день.

⚠️ Важное о Polar Flow и Garmin Connect
Активность walking в Polar Flow и Garmin Connect не засчитывается нашим приложением как активность «Тренировка». Шаги за день синхронизируются автоматически как активность «Шаги» только через дополнительные устройства (часы Polar или Garmin и т.д.) 

Как настроить автоматическую синхронизацию с Garmin для iPhone, Android и Android без сервисов Google?


Шаг 1. Скачайте приложение Garmin Connect
  • Откройте Garmin Connect
  • Настройте учетную запись

Шаг 2. Подключите спортивный гаджет Garmin к приложению Garmin Connect

Шаг 3. Убедитесь, что в Stayfitt включена синхронизация с приложением Garmin Connect 
  • Перейдите на экран «Настройки» 
  • Далее во вкладку — «Справка»
  • Включите тумблер Garmin в режим «ON»

Как настроить автоматическую синхронизацию с Polar для iPhone, Android и Android без сервисов Google?


Шаг 1. Скачайте приложение Polar Flow
  • Откройте Polar Flow
  • Настройте учетную запись

Шаг 2. Подключите спортивный гаджет Polar к приложению Polar Flow
  • Откройте приложение Polar Flow
  • Далее кликните на «шестеренку» в правом верхнем углу, затем на Devices и выберите нужное устройство


Шаг 3. Убедитесь, что в Stayfitt включена синхронизация с приложением Polar Flow 
  • Перейдите на экран «Настройки» 
  • Далее во вкладку — «Справка»
  • Включите тумблер Polar в режим «ON»
  • Вас автоматически перенесет на экран регистрации в Polar flow. Следуйте действиям как на скриншоте — укажите e-mail, подключенный к Polar flow, и введите пароль от этого аккаунта
  • Уточните свои данные (имя, фамилию, локацию) и нажмите «Update» или «Обновить»
  • Согласитесь с условиями — это выдаст разрешение нашему приложению на синхронизацию данных и затем кликните на «Accept» или «Принять»


Как настроить автоматическую синхронизацию со Здоровье/Apple Health?


Шаг 1. Убедитесь, что в Stayfitt у вас включена синхронизация со Здоровье/Apple Health
  1. Перейдите на экран «Настройки»
  2. Далее во вкладку — «Справка»
  3. Включите тумблер Здоровье/Apple Health в режим «ON»

Шаг 2. Настройте передачу активностей из приложения Здоровье/Apple Health
  1. Найдите иконку приложения Здоровье/Apple Health на экране iPhone и откройте приложение
  2. Нажмите на иконку вашего профиля в правом верхнем углу экрана
  3. Нажмите на вкладку Приложения/Apps
  4. Найдите иконку нашего приложения в списке и кликните по ней, чтобы перейти во вкладку приложения
  5. Проверьте, что тумблеры всех активностей включены. Данные выбранных активностей будут автоматически загружаться из Здоровье/Apple Health в наше приложение

Шаг 3. Добавьте ваши спортивные приложения или девайсы в Здоровье/Apple Health
Вы можете подключить спортивные гаджеты к этой программе, и все данные активностей и тренировок будут автоматически передаваться в наше приложение. При синхронизации данные могут передаваться с небольшой задержкой — это нормально, нужно подождать несколько минут. 

⚠️Важное о Здоровье/Apple Health
Активность «Другое» из Здоровье/Apple Health не будет учитываться нашим приложением, так как туда можно загрузить любую, не относящуюся к тренировкам информацию. 

Как настроить автоматическую синхронизацию с Health Connect?


Шаг 1. Скачайте и установите приложение Health Connect (Здоровье и спорт) из Google Play.


Шаг 2. Настройте передачу активностей из приложения Health Connect:

  • Откройте приложение «Health Connect».
  • Нажмите Разрешения для приложения и выберите наше приложение.
  • Включите параметр «Разрешить все».

Шаг 3. Настройте синхронизацию в нашем приложении:

  • Перейдите в «Настройки» и откройте раздел «Справка».
  • Включите тумблер «Health Connect».

Шаг 4. Инициируйте передачу данных:

  • Откройте ваш трекер и потяните вниз, чтобы обновить данные.

Шаг 5. Проверьте активности в Health Connect:

  • Откройте Health Connect → «Данные и доступ» → «Активность» → «Посмотреть все категории».
  • Выберите тип активности и сверьте данные.

⚠️Обратите внимание:
  • Ваш трекер должен быть привязан к аккаунту Google.
  • Health Connect необходимо связать с вашим трекером: откройте раздел «Разрешения для приложений» в Health Connect и выберите ваш трекер в предложенном списке.
  • В Health Connect должны быть выставлены приоритеты для трекера (самый верхний в списке).
  • Health Connect должен быть подключен к нашему приложению.
  • Google Fit не должен быть подключён к Health Connect.