Stayfitt. Help. Android

Как настроить синхронизацию для Huawei (Android и Android без сервисов Google)

Если ваше устройство Huawei поддерживает сервисы Google, передавать данные о тренировках из Huawei Health в наше приложение можно через звено-посредник — трекер Google Fit.
⚠️Google Fit больше не поддерживается. Подробнее в статье.


Если на вашем устройстве Huawei нет сервисов Google, передать данные о тренировках можно через сервисы Polar Flow или Garmin Connect. 

Синхронизация и загрузка тренировок и активностей происходит автоматически каждый раз, когда вы заходите в наше приложение. 
Ниже вы найдете шаги по настройке автоматической синхронизации: 
  • через Google Fit 
⚠️Google Fit больше не поддерживается. Подробнее в статье.
  • через Polar Flow
  • через Garmin Connect


Настройка синхронизации через Google Fit 

⚠️Google Fit больше не поддерживается. Подробнее в статье.


  1. Сначала подключите Huawei Health к Google Fit: сначала зайдите в раздел «Я» → затем в  «Управление конфиденциальностью» → далее в «Предоставление данных и авторизация».
  2. Потяните экран вниз в приложении Huawei Health — данные с часов/фитнес-трекера обновятся.
  3. После этого, также обновите данные в Google Fit — потяните экран вниз для обновления. 
  4. Затем свяжите Google Fit и наше приложение:
  • Перейдите на экран «Настройки» в нашем приложении
  • Далее во вкладку — «Справка»
  • Включите тумблер Google Fit в режим «ON»
  • Выберите свой Google аккаунт и дайте в нем разрешения на передачу всех данных.
⚠️обратите внимание: настройка передачи данных в Google аккаунте влияет на наличие автоматической загрузки активностей в профиль. Если разрешения не будут даны, ваши данные из Google Fit не начнут передаваться в наше приложение.
  • Настройте передачу активностей из приложения Google Fit — найдите иконку приложения Google Fit на экране смартфона и откройте приложение
  • Перейдите на вкладку Профиль в правом нижнем углу экрана
  • В правом верхнем углу нажмите на значок «шестеренки» и перейдите в «Настройки»
  • Нажмите на заголовок «Управление подключенными приложениями»
  • Если вы видите значок нашего приложения в списке подключенных приложений, значит оно связано с Google Fit и ваши данные будут передаваться.

⚠️ если настроить синхронизацию с Huawei Health таким образом не получится, можно передавать ваши активности через стороннее приложение Health Sync, которое нужно встроить в цепочку синхронизации между Huawei Health и Google Fit.
То есть, цепь передачи данных будет выглядеть следующим образом: Huawei Health → Health Sync → Google Fit → наше приложение.
Минус этого способа (помимо длинной цепочки передачи данных) в том, что приложение Health Sync — платное. Оно будет доступно бесплатный период, после чего потребуется ежемесячная оплата подписки. 
⚠️ второй способ, настроить синхронизацию, минуя Google Fit — через приложения Polar Flow или Garmin Connect. 

Настройка синхронизации через Polar Flow


Шаг 1. Скачайте приложение Polar Flow
  • Откройте Polar Flow
  • Настройте учетную запись

Шаг 2. Подключите спортивный гаджет Polar к приложению Polar Flow
  • Откройте приложение Polar Flow
  • Далее кликните на «шестеренку» в правом верхнем углу, затем на Devices и выберите нужное устройство

Шаг 3. Убедитесь, что в нашем приложении включена синхронизация с приложением Polar Flow 
  • Перейдите на экран «Настройки» в нашем приложении 
  • Далее во вкладку — «Справка»
  • Включите тумблер Polar в режим «ON»
  • Вас автоматически перенесет на экран регистрации в Polar flow. Следуйте действиям как на скриншоте — укажите e-mail, подключенный к Polar flow, и введите пароль от этого аккаунта
  • Уточните свои данные (имя, фамилию, локацию) и нажмите «Update» или «Обновить»
  • Согласитесь с условиями — это выдаст разрешение нашему приложению на синхронизацию данных и затем кликните на «Accept» или «Принять»

Настройка синхронизации через Garmin Connect


 Шаг 1. Скачайте приложение Garmin Connect
  • Откройте Garmin Connect
  • Настройте учетную запись

Шаг 2. Подключите спортивный гаджет Garmin к приложению Garmin Connect

Шаг 3. Убедитесь, что в нашем приложении включена синхронизация с приложением Garmin Connect 
  • Перейдите на экран «Настройки» в нашем приложении 
  • Далее во вкладку — «Справка»
  • Включите тумблер Garmin в режим «ON»